Рейтинг автомобильных смазок для подшипников

Подшипники подвергаются серьезным испытаниям высокими скоростями, перепадами температур. Неудивительно, что именно они так часто выходят из строя. Смазка для подшипников призвана продлить срок службы деталей, улучшить их характеристики.

В продаже встречаются разные средства с определенными свойствами и особенностями. Лучшие товары представлены в этой статье.

Рейтинг автомобильных смазок для подшипников

TOTAL Multis EP 2 – Надежно сцепляется с деталями

TOTAL Multis EP 2

Универсальное многофункциональное средство TOTAL MULTIS EP2 отличается противозадирными свойствами. Литиево-кальциевая смазка для подшипников бледно-коричневого цвета формирует на детали плотную пленку. Формула надежно сцепляется с металлом, держится при сильных нагрузках, вибрации, перепадах температур.

Защищает детали от влаги, пыли и грязи, продлевает сроки эксплуатации. Быстро охлаждается, сохраняя первоначальные свойства. Товар разрешено смешивать со стандартными смазочными формулами. В составе нет свинца и подобных вредных для человека компонентов.

TOTAL MULTIS EP2 подходит для ступичных подшипников, шасси, шарниров. Товар применяется в дорожной и сельскохозяйственной технике. Формула показывает достойные результаты во время тяжелых погодных условий.

Смазка рекомендована деталям, требующим класс 2 по системе NLGI. Обладает широкой областью применения, заменяет несколько средств. Допустима обработка скользящих опор. Подходит для условий, когда приходится взаимодействовать с жидкостями.

Плюсы:

  • бюджетность;
  • прочная сцепка с металлами;
  • заменяет несколько средств;
  • стабильность вне зависимости от условий;
  • устойчивость к влаге и температурам.

Минусы:

  • не обнаружено.

ВМПАВТО MC 1510 BLUE – Высочайшая температура каплепадения

ВМПАВТО MC 1510 BLUE

Высокотемпературная смазка ВМПАВТО MC 1510 BLUE защищает узлы от трения при экстремальных условиях. Формула безотказно работает в жару, выдерживает нагрев до 350 градусов. Производитель обещает функционирование в течение 300 тысяч км.

Смазка помогает при экстренном торможении, на разбитых дорогах, в холод. Состав прошел серьезное тестирование: при нагрузке 50 000 кг/см2 и температуре +180 градусов подшипник проработал 500 000 км. Доказано соответствие ГОСТ 9.080: эффективное предотвращение коррозии.

ВМПАВТО MC 1510 BLUE выпущена российской компанией, занимающейся полным циклом изготовления. Производитель знает об особенностях отечественного климата и дорог, синяя смазка создана специально для таких условий.

Формула не только защищает от изнашивания, но и восстанавливает поверхность, продлевая жизнь деталей. Бренд продумал упаковку: есть как маленькие тубы в 400 грамм, так и внушительные ведра по 18 кг.

Плюсы:

  • выдерживает экстремальные температуры;
  • не меняет свойств в жару и в холод;
  • предотвращает истирание;
  • прочно скрепляется с металлом.

Минусы:

  • сильный едкий запах.

MOBIL Mobilgrease XHP 222 – Создана для экстремальных условий

MOBIL Mobilgrease XHP 222

Производством этой смазки занимается одна из старейших корпораций в мире по добыче нефти Exxon Mobil Corporation. Многие разработки защищены патентом, материалы и технологии уникальны.

Автомобильная смазка Mobilgrease XHP 222 выполнена на основе минерального масла, дополненного литиевым загустителем. Применяется в пассажирских и коммерческих автомобилях, ШРУС при температурах до минус 30 градусов.

Формула покрывает подшипники, шасси, прицепы толстой пленкой. Подходит для деталей, где требуется класс вязкости ISO VG 220. Поставляется в маленьких тубах по 390 грамм, ведрах по 18 кг и бочках в 50 кг.

Характериный яркий синий цвет состав получил благодаря дисульфиду молибдена. В нем нет хлора, свинца и азота, только безопасные для природы и человека компоненты. Водостойкая формула может применяться в индустриальной технике благодаря сохранению свойств в экстремальных условиях.

Производитель запатентовал пакет присадок, обеспечивающих окислительную стабильность, защиту от ржавчины.

Смазка обладает противозадирными и противоизносными свойствами. Состав не стекает и не разбрызгивается. Обеспечивает защиту от пыли и воды. Точкой начала замерзания являются -25 градусов.

Плюсы:

  • крепко сцепляется с подшипником;
  • защищает от воды, пыли, коррозии, температур;
  • сохраняет свойства в экстремальных условиях.

Минусы:

  • непродуманная упаковка, неудобно наносить.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 – Минимизирует износ деталей

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 сделана на основе минерального масла с добавлением литиевого комплекса. Формула обогащена пакетом присадок, обладает термической устойчивостью.

Достаточно один раз смазать подшипник качения, чтобы продлить срок его работы на многие километры. Смазка выдерживает экстремальные условия благодаря механической стабильности. Температура кристаллизации составляет -35 градусов, плавления – +250 градусов.

Стойкость к затвердеванию продлевает срок службы товара. Castrol LMX Li-Komplexfett 2 перенесет холодную зиму в гараже, жаркое лето на балконе.

Широкий диапазон температур позволяет использовать средство, чтобы смазать подшипники колес. Водостойкость и адгезия предотвращают вымывание. Материал встраивается в верхний слой, защищает деталь плотным панцирем.

Формула используется в механизмах, которые работают в контакте с жидкостями. Показывает лучший (по сравнению с аналогами) результат по отделению воды и сцеплению с деталями.

Плюсы:

  • уникальный комплект присадок для максимальной водостойкости;
  • стабильность при разных температурах;
  • механическая выносливость;
  • продлевает срок работы деталей.

Минусы:

  • стоимость.

LIQUI MOLY Silicon-Fett – Переносит воздействие экстремальных температур, воды

LIQUI MOLY Silicon-Fett

LIQUI MOLY Silicon-Fett похожа на густое желтое желе. Консистенция достигается добавлением силикона, о чем говорит название. Он одинаково сильно прилипает к пластику и металлу.

Формула действует в экстремальных условиях, ей можно обработать высокоскоростной подшипник. Состав обеспечивает оптимальное скольжение, продлевает срок службы механизмов.

LIQUI MOLY Silicon-Fett совместима с материалами уплотнителей, сальников. Можно обработать подшипник скольжения, формула имеет достойные антифрикционные свойства. Состав устойчив к старению и разрушению, воздействию холодной/горячей воды.

Благодаря высокой вязкости можно нанести смазку толстым слоем. Либо взять шприц и тоненько размазать формулу. Чтобы LIQUI MOLY Silicon-Fett сохранила свои свойства, достаточно очистить и обезжирить поверхность.

Плюсы:

  • оптимальная вязкость;
  • удобное распределение толстым/тонким слоем;
  • одинаковые свойства при нанесении на разные материалы;
  • устойчивость к воде, температурам.

Минусы:

  • цена.

Подшипникам нужна смазка, чтобы металлические части не контактировали друг с другом. Она создает масляную пленку, продлевает жизнь деталям. В результате это влияет на запчасти, в которые установлены подшипники: электродвигатель, редуктор трансмиссии, генератор, компрессор руля и т.д.

Похожие статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector